Курс: '11 новейших инструментов интернет-маркетинга 2017 года'. Материал актуальный. Тренинг проходил в конце марта этого года. Есть много годной и актуальной информации. Программа тренинга: Воронка интернет-маркетинга: - Понятие конверсии и правильная структура лендинга|
- Каким критериям должен соответствовать лендинг? Как повысить конверсию за 10 минут| 3. Как создать лендинг, группу, ютуб канал|
- Аналитика:LTV и ремаркетинг|
- Влияние скорости загрузки страниц сайта.
Как знание и использование систем мониторинга и поиска лидов влияет на доход компании? Кейсы: - Способы мониторинга себя и конкурентов|
- Правила поиска Вконтакте и Фейсбук|
- Поиск Яндекс по блогам, как находить информацию сразу в трех поисковиках?
- Обзор платных и бесплатных инструментов. Выгоды использования|
- Коммуникация в соцсетях. Алгоритм диалога, как и где отвечать на сообщения, комментарии и отзывы|
- Как работать с проблемами ЦА.
Как делать вирусные акции: - Методология написания взрывных заголовков|
- Поиск инфоповодов и трендов для вирусной лавины|
- Подготовка и планирование вирусной механики|
- Усиление вирусной механики с помощью посева|
- Newsjacking или как Трамп выиграл выборы|
- Примеры вирусных кампаний.
Как усилить в разы любую PR-активность: - Как школьник выиграл порноактрису на месяц|
- Аналитика вирусных кампаний|
- Волновая теория распространения информации.
Как писать заголовки и подбирать картинки: - Технология написания продающих заголовков|
- Технология написания вирусных заголовков|
- Eyetracking и основы юзабилити тестов|
- Работа с человеческими образами и геометрией|
- Как правильно позиционировать себя?
Как монополизировать выдачу, если тематика узкая: - Оптимизация группы в соц.сети или ютуб канала|
- Оптимизация сайта или как зарабатывать, если сайта нет?
- Как готовить call-to-action. Золотые правила.
|